Фанатский "Вираж" "Зенита" посредством своего сайта выступил с заявлением, в котором опроверг информацию о том, что баннеры, которые появлялись на стадионе "Петровский", изготавливались на деньги клуба.
"Вечером 26 октября на одном из петербургских спортивных порталов, а затем и в печатной версии издания, в свете так называемой "ситуации вокруг Быстрова" появился комментарий от якобы представителей ФК "Зенит" следующего содержания: "В клубе разъяснили, что финансируют ребятам с "Виража" изготовление баннеров (дело не только хлопотное, но и весьма затратное). А кроме того, продают "Виражу" сезонные абонементы за 5000 рублей. Несложно понять, что скидка для представителей этого болельщицкого объединения очень и очень велика".
Со всей ответственностью заявляем, что в 2009 году абсолютно все баннеры, появившиеся по тем или иным поводам на "Вираже, были созданы исключительно на средства самих фанатов, в том числе и красочные масштабные полотна на матчах с "Динамо" и ЦСКА, вызвавшие восхищение среди болельщиков и фанатов не только России, но и Европы. Более того, категорический отказ от спонсирования визуальных шоу клубом – является принципиальной позицией "Виража", которая была принята и озвучена во всеуслышанье в это межсезонье.
Что касается стоимости сезонных абонементов на "Вираж", то с учетом неудачного выступления "Зенита" в чемпионате России 2008 года, непопадания в Лигу Чемпионов, непопадания в групповой этап Лиги Европы 09/10, низким качеством сервиса, комфорта и безопасности на "Петровском", мы считаем цену в 5500 рублей на места за ворота более чем адекватной и соответствующей реалиям", - говорится в заявлении.
http://www.euro-football.ru