Наш Зенит > 2011/2012 год

16.03.2012 Динамо М - Зенит 35 тур РФПЛ

<< < (16/25) > >>

Ural18v:

--- Цитата: Зверь от 16 марта 2012, 21:15:20 ---Это мертвое Динамо в ничью сыграло с конями. Так что тут еще неизвестно ,кто мертвее :)

--- Конец цитаты ---
я вот считаю что просто конкурентов в РПЛ на данный момент у Зенита нет, я не занимаюсь шапкозакидательством, нет я не любитель этого, просто здесь всё видно и так по игре, Зенит будет чемпионом это уже и так ясно и я очень рад за Питер, за то что в таком Великом городе такие болельщики, и вот многие говорят что Газпром всё купил, всё это фигня, приобретений то фактически и не было, усиливались анжи цска да динаму, а у Зенита настоящая коллективная игра и супер атакующая Кержакова! Я очень рад! 

пс. и динаму не мертвое, а просто соперник сильнее!

Зверь:
Угу... шампанское в студию ...

Шестой Лесничий:
Я думал что такое только про Сталина говорили))))

ВладИслав88:
Всех с победой!
Но восторгов, как и Иван Лосев, я не поддерживаю.
Сегодня на замену очень здорово вышли Хусти. Почему в матче с Бенфикой, когда надо было спасать игру, его Спаллетти не выпустил? Вместо этого он выпустил Розину, который окончательно развалил и так неклеющуюся игру в атаке... Вопросу к тренеру...
П.С. В первой половине второго тайма Зенит был никакой, но как только заменили Аршавина, команда снова расшевелилась. Возможно совпадение))


--- Цитата: Шестой Лесничий от 16 марта 2012, 21:07:15 ---А газпром точно мусоров не купил?)))Как будто тренировка для каждой линии Зенита...
п.с. Владиславу может стоит напрямую на аву поставить  титульную грамоту по итогам года)))

--- Конец цитаты ---
Моя ава несчастливая))) Думбия и так достиг рекорд Веретенникова, хватит уже))))

gniava(Алексей):
Во втором тайме Зенит стал пижонить и скинул скорости...вот и получили гол, а могли и не один...Аршавин выступил достойно и не выпадал из игры, а замена только усилила атаку и вернула ей агрессивность.
Хорошая игра, хороший счёт.