Российский футбол > Слухи, Факты, Мысли
ТВ трансляции
vikrytasov:
угу.. снег с говном пойдет наверно.
Berg:
ага, только у нас все равно на след вечер показывают. Арсов хотел тогда гляныть, проснулся как дурак в 3 часа и шиш. На следующий вечер показали в 11 ((((
NewsPoster:
Директор творческо-производственной дирекции ТК «Спорт» Дмитрий Анисимов в интервью «Советскому спорт» поговорил о проблемах телетрансляций.
- Учитывая стоимость рекламы на российском рынке, думаю, ни одна телекомпания не сможет платить деньги, которые хотят клубы. Вот Наумов приводит пример разговора с президентом «Лацио». Но тогда он должен сравнить, сколько стоит минута рекламы на российском и итальянском телевидении.
— Сколько?
— В Италии в разы больше. Не могу назвать точных цифр. Но знаю, что, допустим, минута рекламы на Первом канале – это несколько десятков тысяч долларов. Клубы говорят, что надо увеличить цену за телеправа. Но ведь контракт, который заключила телекомпания «НТВ—Плюс», обременен обязательным размещением рекламы спонсоров премьер-лиги. Эти деньги нужно учитывать в доходах РФПЛ.
— «Спорт», Первый канал могут платить клубам только с тех денег, что заработали на продаже рекламного времени?
— Да. Но при этом у нас связаны руки по многим позициям. Допустим, у лиги есть генеральный спонсор – страховая компания. Значит, другая страховая компания рекламу разместить в это время не может. И таких позиций много.
— Словом, запросы клубов слишком велики?
— Поймите, Первый канал не будет платить 150 миллионов евро за 30 матчей в году. Получается, что каждая трансляция будет стоить 5 миллионов евро. Что касается «Спорта», непонятно, в каком виде канал будет существовать в следующем году. «НТВ–Плюс» может платить в основном благодаря подписчикам. Если исходить из суммы в 150 миллионов, за каждый тур они должны начислять лиге по 5 миллионов. Сомневаюсь, что это возможно.
— Однако клубы говорят именно о таком порядке цифр.
— Понимаю их желание зарабатывать. Но оно должно соотноситься с уровнем доходов в стране, уровнем цен на рекламу на ТВ. Может, тогда руководителям клубов не платить миллионы своим футболистам и начать жить по средствам? Как телевидение. Давайте двигаться в лучшую сторону.
— Что именно надо сделать для этого?
— Клубам надо хотя бы научиться заполнять стадионы. Приблизительная схема доходов любого западного клуба такова: треть денег с ТВ, треть с продажи билетов, треть с реализации атрибутики. Сейчас наши клубы готовы зарабатывать по 9 миллионов евро на продаже билетов в год? Вряд ли. Отсекаются со стадионов те, кто может заплатить за билет тысячу или две рублей, прийти на футбол с семьей, припарковать машину, купить футболку, нормально поесть и пойти домой, не получив дубинкой по голове. Нет же, происходит заигрывание с определенными группами болельщиков. В основном тех, кто может купить билет только за 200 рублей… Но на них не заработаешь. Скорее потеряешь. Так и телевидение должно сначала зарабатывать, а потом расплачиваться, а не наоборот.
http://football.kulichki.net
NewsPoster:
Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о ситуации с телетрансляциями матчей чемпионата России по футболу на 2010 и последующие года.
Об этом пишет в субботу «Советский Спорт».
«Матчи премьер-лиги покажет «НТВ-Плюс». Продолжаются наши партнерские отношения с Первым каналом. Про канал «Спорт» ничего обещать не стану. Как минимум 30 процентов трансляций там сохранится. Возможно, что-то покажут «РЕН-ТВ» и 5-й канал.»
Отвечая на вопрос о том, что клубы намерены с 2011 года потребовать от ТВ значительного увеличения выплат, Прядкин сказал: «На общем собрании членов премьер-лиги подсчитали примерное количество зрителей. По прошлому году, насколько я знаю, у «НТВ-Плюс» было 780 тысяч абонентов. Плюс сейчас энтэвэшники купили «Триколор ТВ», это еще 4,5 миллиона абонентов. Есть планы запустить в этой спутниковой сети футбольный телеканал. Если пакет будет стоить 300 рублей, то на него многие подпишутся. Получается около 35 миллионов евро за сезон без учета рекламы».
«Переговоры, полагаю, начнутся в январе. Понимаю, что переговоры будут сложными. Но я лично был бы на седьмом небе от счастья, если бы худшему клубу премьер-лиги доставалось от телевидения хотя бы 10 миллионов евро. Когда я приходил в РФПЛ, было пожелание: увеличить бюджет организации, улучшить коммерческую составляющую. Пока мы движемся в правильном направлении. В 2006 году бюджет был 18 миллионов долларов, в 2007-м — уже 34 миллиона, в 2008-м — 47, в 2009-м — 51 миллион 550 тысяч. В следующем году рассчитываем, что эта цифра вырастет до 54 миллионов. Хотелось бы больше, но мировой кризис футбол тоже затронул. Многие партнерские соглашения после 2010 года истекают, поэтому впереди предстоит очень большая работа».
Вместе с тем, по словам руководителя РФПЛ, у лиги нет других вариантов, кроме как «НТВ-Плюс»: «Но ведь есть и контраргумент, который приводят клубы: разве «НТВ-Плюс» не нуждается в показе российского чемпионата? Ведь это одна из самых рейтинговых составляющих их «сетки»!»
Говоря о возможности ряда клубов выйти из общего пула, Прядкин заявил: «Есть такие идеи. Как в Италии, Испании. Но мне кажется, это не выход. Ведущие клубы, не исключено, и смогут выиграть на этом. Остальные — вряд ли. К тому же я разговаривал с представителями «НТВ-Плюс», они говорят: нам нужен весь футбол. Если по отдельности, мы предложим совсем другие деньги. Телевидению и так сложно отбивать нынешние 92 миллиона долларов, которые заплатили за четыре сезона. Более того, эксклюзива как такового нет — часть трансляций за символические деньги достается «Спорту».
http://www.sovsport.ru/
Beast:
300в месяц или в год?
Навигация
Перейти к полной версии