Российский футбол > Слухи, Факты, Мысли
"Рубин"
Зверь:
По информации источника, испанский специалист Эдуардо Докампо формально займет должность главного тренера «Рубина», поскольку у исполняющего обязанности главного тренера Романа Шаронова пока нет необходимой для работы в РПЛ лицензии Pro.
Докампо в ближайшее время получит разрешение на работу в России и приступит к работе. Стоит отметить, что испанец уже работал в клубе в академии казанской команды.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1122878/sharonov-roman-rubin
Зверь:
Бывший капитан «Спартака» Денис Глушаков может продолжить карьеру в «Рубине».
Казанский клуб готов предложить россиянину зарплату в размере 3 млн рублей в месяц - это в 6 раз меньше того, что Глушаков получал в «Спартаке», однако почти в три раза больше, чем средняя зарплата в «Рубине». При этом молодые игроки казанцев зарабатывают меньше тысячи евро в месяц.
Сам футболист сегодня заявил, что активно ищет работу.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1123998/glushakov-denis-rubin
Kammerer:
не знаю, интересно ли кому
У «Рубина» опять новый логотип. Какой он и к чему новый ребрендинг?
Spoiler (click to show/hide)Прошло всего три года после прошлого ребрендинга, а в «Рубине» затеяли новый. В казанском клубе это уже стало традицией для каждого нового руководства. Спустя два года после прихода к власти в клубе за логотип взялись акционеры ТАИФа.
КАК ВЫГЛЯДИТ НОВЫЙ ЛОГОТИП
В распоряжение «БИЗНЕС Online» попал итоговый вариант нового логотипа «Рубина», с которым команда начнёт новый сезон. Теперь логотип выполнен в едином цвете, зилант на нем смотрит не наверх, а прямо. Изменился шрифт, а вместо дугообразной формы верхней части щита и надписи выбран вариант с прямыми линиями.
Если в прошлые годы ребрендинг нес значительные изменения, то сейчас их не так много. Расположение надписи «Рубин» и стиль написания, год основания, сам зилант и щит – всё это сохранилось на новом логотипе.
Ключевое изменение – цвет. Теперь логотип будет однотонным и на разных комплектах формы может быть исполнен в трёх цветах: черный – на белой форме, рубиновый на белом фоне – на рубиновой и зелёный на белом фоне – на зелёной форме. Но пока окончательное решение в клубе не принято.
По нашим данным, новую эмблему «Рубин» может представить в ближайшую неделю. А новая форма будет представлена чуть позже, примерно за неделю до старта нового чемпионата России. Клуб уже получил новые комплекты и сейчас персонал «Рубина» занимается его подготовкой к новому сезону.
ОЧЕРЕДНОЙ РЕБРЕНДИНГ – ИНИЦИАТИВА ТАИФА
По нашим данным, смена эмблемы – инициатива ТАИФа. Чем спонсора клуба не устроил действующий – загадка. Объективных причин для ребрендинга в этот раз точно не было. Нынешний логотип «Рубина» устраивал абсолютно всех.
Спонсоры клуба хотели провести ребрендинг год назад, а разработки начались ещё в 2017 году после того, как «Рубин» перешёл под управление ТАИФа. Но в 2018 году менеджменту «Рубина» удалось убедить боссов, что общественность не поймет этих перемен и смена логотипа будет неуместной. Тогда в клубе активно говорили о финансовых проблемах и задержках по зарплате, а тут «Рубин» на фоне всех эти бед изменил бы эмблему, хотя ребрендинг – затратная история. Смену логотипа удалось отсрочить лишь на год.
Сейчас момент тоже выбран не самый удачный: «Рубин» переживает тяжелые времена, в клубе очередная смена главного тренера (Курбана Бердыева заменили Романом Шароновым), глобальные перемены в составе, действует двухлетний бан от УЕФА на участие в еврокубках и ограниченные финансовые возможности. Действующий логотип прижился и практически всех устраивал, а болельщики только перестали путаться в символике клуба, которая меняется слишком часто.
Свежий пример: на зимнем сборе в Турции «Рубин» проживал в гостинице и тренировался на стадионе, где какое-то время территорию клуба обозначили эмблемой с «петухом» времен маркетолога Марии Климовой. Организаторы просто не сразу поняли, что у клуба теперь другой логотип. Их можно понять: ни один клуб в РПЛ в последние десять лет не менял эмблемы так часто, как это делают разные руководители «Рубина».
Фото: пресс-служба «Рубина»
Дизайном новой эмблемы «Рубина» занимался Фёдор Ермолаев – доверенное лицо ТАИФа, который ранее разрабатывал дизайн и для самой компании. Ермолаев курировал разработку логотипа «Рубина», принимал изменения и согласовывал всё с руководителями. Новый образ – целиком его работа.
Сам ТАИФ не просто решил поменять эмблему, а выделил бюджет для полноценного ребрендинга клуба и инфраструктуры. К примеру, логотипы на заборе на базе «Рубина» в Соцгороде оставались неизменными: там красовался логотип 1996 года, как и на фасаде академии клуба, а также на служебных автобусах. Сейчас «Рубин» заменит логотипы везде: на флагах, заборах, вывеске у фаншопа на Центральном стадионе, внутренних помещениях.
ПЯТЬ ЭМБЛЕМ ЗА СЕМЬ ЛЕТ
Очередной ребрендинг «Рубина» – пятый за последние семь лет! С 2012 года казанский клуб менял логотипы чуть ли не каждый год и всегда со сменой управляющей команды.
Классическая эмблема 1996 года была создана казанским художником Сергей Петровым и в современной истории клуба продержалась дольше других – до 2012 года. Именно с ней связаны все большие победы «Рубина»: два чемпионства, внутренние кубки, дебют в Лиге чемпионов и громкая победа над «Барселоной».
Бывший президент клуба Дмитрий Самаренкин в 2011-м дал менеджерам «Рубина» команду о первом ребрендинге в новом веке. Якобы, эта просьба появилась со стороны болельщиков клуба: «Инициатива выработки новой эмблемы шла от поклонников команды, прежде всего, посетителей нашего клубного сайта. Вот мы и решили провести конкурс на новый рисунок», – объяснял тогда пресс-атташе клуба Максим Лопухов.
Логотип делали на основе открытого конкурса и за небольшую цену, как рассказывали тогда в клубе. Новый логотип с силуэтом, напоминавшим эмблему лондонского «Арсенала», продержался лишь год – Самаренкин покинул клуб, а новый президент Валерий Сорокин доверил новый ребрендинг Климовой – экс-маркетологу «Зенита» и донецкого «Шахтёра».
Именно эта смена логотипа стала эпохальной и обсуждаемой. Новый дизайн разработало итальянское представительство американского агентства Interbrand за серьёзные деньги. Итог: «петуха» с первых дней все возненавидели, болельщики приносили на матчи баннеры с зачеркнутой эмблемой новых маркетологов, просили очередного ребрендинга и проклинали Климову, требуя её увольнения. С тех пор к смене логотипа у болельщиков особое отношение.
Самый неудачный логотип десятилетия продержался почти три года. А в 2016-м у «Рубина» появился новый президент – мэр Казани Ильсур Метшин. Эмблему было решено изменить и вернуться к его более традиционному изображению. Работу над логотипом вела группа маркетологов во главе с Иваном Мешковым. Новая эмблема прижилась: никаких негативных отзывов и хейта от болельщиков на этот раз не было. Казалось, что с этим логотип «Рубин» будет жить ещё многие годы. Оказалось, что лишь до очередной смены власти в клубе.http://sport.business-gazeta.ru/article/241380
VOLK:
осваивают очередной бюджет
ВладИслав88:
Правильно сделали, нехрен было дракону носу задирать))) Изначально заложили второй распил ещё при первом логотипе. Красавцы. И Путин ещё втриает, что корруции стало меньше. И почему во всём мире политики начинают как клоуны, а заканчивают как герои, а у нас наоборот начинают как герои, а заканчивают как клоуны?
Навигация
Перейти к полной версии