Мировой футбол > Украина

Украинский Чемп.

<< < (17/546) > >>

Tito:

--- Цитата: Зверь от 08 марта 2007, 01:32:28 ---А ,ну тогда да, немеряно. Там еще коронка была в том что ДК  лучший клуб Украины.И все украинские команды как бы должны были проигрывать ему.

--- Конец цитаты ---

Не все! Одесса, например, сдавала очки московским командам, а Днепр с 1982 года перестал играть в поддавки с Динамо, т.к. шефство над ним взял крупнейший в СССР оборонный завод ЮМЗ, чье руководство имело в Союзе неменьший авторитет чем ЦК КПУ, как следствие два чемпионства (1983,1988), два серебра чемпа (1987,1989), три бронзы (1984,1985), а также Кубки СуперКубки, два четвертьфинала Кубка европейских чемпионов и т.д. и т.п.

Зверь:
Ну про все это взгляд со стороны. Тебе изнутри видней. Но ваще мне СССР интересней было смотреть.

Tito:
Всем Союзный Чемп был интересней, эх 91-ый год, нада было америкосов еще в 61-ом бомбить нах!

Теперь фиг знает когда постсоветские команды будут в ЛЧ каждый год в 1/4, 1/2 играть, я уж не говорю про выход из группы, который нынче за подвиг считается,а при Союзе даж полуфинал считали провалом и не говорили как нынче сказали б, что вот Динамо или Спартак дошли аж до 1/2, а говорили, что к сожалению НАША команда вылетела из КЕЧ на стадии полуфинала, другие времена были, другие ценности.

Зверь:
Это точно. И деньги были другие ,а играли лучше. Идеология конечно была, но люди ,стоя на пьедестале плакали мне кажется искренне.

Tito:
У ФК Днепр скоро новоселье, вот подкину немного информации:

Уровень развития инфраструктуры клуба, неотъемлемой частью которого является стадион, всегда считался визитной карточкой преуспевающего клуба. Совсем скоро, в августе 2007-го года, суперсовременный стадион появится и в Днепропетровске. Идеей строительства новой арены в Днепропетровске загорелись еще 2004-м году, а воплощать ее в жизнь будет компания "Hochtief" - одна из крупнейших строительных компаний в мире.


Автостоянки:
- для бизнес-класса и VIP-персон на 95 автомобилей;
- для спортсменов - на 4 автобуса и 41 автомобиль;
- для телевидения - на 3 автобуса;
- для прессы - на 70 автомашин;
- для зрителей команды противника - на 12 автобусов и 10 автомобилей;
- для зрителей - на 110 автомобилей. 
 Вместимость стадиона: 31003 зрителя
Ложа прессы: 219 мест
Бизнес-класса 550 мест
в VIP-ложах - 293 места
Размеры поля: 105x68 м
Начало строительства - апрель 2005 г.
Сдача объекта - август 2007 г.
 
Новый стадион "Днепра" будет очень похож на арену немецкого клуба "Боруссия" Менхенгладбах. Проект стадиона, который будет построен на месте бывшего стадиона "Металлург", составлялся с учетом всех требований ФИФА и УЕФА, поэтому на нем можно будет проводить матчи любого уровня под эгидой этих организаций. Как и существовавший, новый стадион будет ориентирован по оси север-юг. Внутри него будет размещено два видеотабло площадью 60 квадратных метров каждое. Стадион будет оснащен системой искусственного освещения для проведения матчей в вечернее время и возможности телетрансляций при этом. Освещение трибун будет осуществляться при помощи специальных светильников, установленных на крыше стадиона. Это освещение будет работать в трех режимах: телевизионной съемки игры, игры без телесъемки, тренировочном режиме

Строительство:




Перспектива:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии