Мировой футбол > Архив ЛЧ

Лига чемпионов 06/07

<< < (207/284) > >>

Satellite:

--- Цитата: Tudor от 28 апреля 2007, 18:20:16 ---
--- Цитата: Satellite от 28 апреля 2007, 18:18:37 ---
--- Цитата: Tudor от 28 апреля 2007, 18:15:13 ---а почему не обоснованно? ты знаешь какое у меня отношение к фрийцам)))

--- Конец цитаты ---
а ты считаешь основанием называть клуб великих Мюллера и Бекенбауэра ацтоем за то,что рядовые немцы жрут пыва с сосисками?))))))))))прекрасный аргумент!

--- Конец цитаты ---
а ты считаешь Итальянские клубы фуфлом...ибо макароны едят...ибо смазливые...не твои слова?)))) Папа Римский плачет!

--- Конец цитаты ---
Не мои. :PПро макароны я ваще не могла упоминать,ибо сама любительница итальянской кухни. Кажется,в теме про Италию я писала,что мне их футбол не нравится,а не то,что они жрут. :P

Tudor:
delete

Satellite:

--- Цитата: Tudor от 28 апреля 2007, 18:28:50 ---
--- Цитата: Satellite от 28 апреля 2007, 18:23:49 ---
--- Цитата: Tudor от 28 апреля 2007, 18:20:16 ---
--- Цитата: Satellite от 28 апреля 2007, 18:18:37 ---
--- Цитата: Tudor от 28 апреля 2007, 18:15:13 ---а почему не обоснованно? ты знаешь какое у меня отношение к фрийцам)))

--- Конец цитаты ---
а ты считаешь основанием называть клуб великих Мюллера и Бекенбауэра ацтоем за то,что рядовые немцы жрут пыва с сосисками?))))))))))прекрасный аргумент!

--- Конец цитаты ---
а ты считаешь Итальянские клубы фуфлом...ибо макароны едят...ибо смазливые...не твои слова?)))) Папа Римский плачет!

--- Конец цитаты ---
Не мои. :PПро макароны я ваще не могла упоминать,ибо сама любительница итальянской кухни. Кажется,в теме про Италию я писала,что мне их футбол не нравится,а не то,что они жрут. :P

--- Конец цитаты ---
не фига ты орала гдето что макаронников на мыло!!! и что они смазливые....в каком то нашем споре!

--- Конец цитаты ---
если я называю их макаронниками,это вовсе не значит,что сам продукт я не люблю)