Оргкомитет «Сочи-2014» объявил список категорий продуктов и услуг, среди поставщиков которых в ближайший месяц развернется борьба за получение статуса генерального партнера зимних Олимпийских игр 2014 года.
Выбор партнеров будет осуществлен на конкурсной основе и состоится в категориях: металлургия, одежда и обувь, банки, нефть, газ, телекоммуникации. В каждой из открытых категорий получить статус партера Игр 2014 сможет только одна компания. Эксклюзивные права и привилегии, которые приобретают партнеры «Сочи-2014», действуют на территории России на протяжении 8 лет.
«Сотрудничество с оргкомитетом «Сочи-2014» откроет беспрецедентные возможности для наших стратегических партнеров, поможет им воплотить самые амбициозные проекты и замыслы. Мы выбираем не просто коммерческих партнеров – мы выбираем союзников», – рассказал президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко.
Реализация маркетинговой программы «Сочи-2014» на территории РФ предусматривает несколько уровней: генеральные партнеры (до 8 компаний), официальные партнеры (до 10 компаний) и партнеры (до 15 компаний-поставщиков), сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу оргкомитета.
http://www.sports.ru/others/6467225.html